Системы телефонии

Сотрудники нашей компании производят проектирование и монтаж систем телефонии.(Лицензия)

Система телефонии (СТ) – телекоммуникационная система, предназначенная для предоставления голосовых и сопутствующих коммуникационных услуг для пользователей.

Практически любая современная СТ является частью инфраструктуры организации. Поэтому разумнее рассматривать СТ не как отдельную систему, а как часть комплекса IT-решений, предназначенных для надлежащего обеспечения бизнес-процессов организации. Внедрение современной СТ, оптимизированной под задачи развития предприятия, позволяет достичь результатов, описанных в разделе Системная интеграция.

В первую очередь, СТ служит для обеспечения пользователей именно голосовыми видами связи. Голосовые коммуникации составляют основной объём общения между людьми, поэтому в инфраструктуре организации этой системе всегда придаётся особое значение.

На сегодняшний день, благодаря и общему технологическому прогрессу, и пониманию роли СТ в инфраструктуре организации, голосовые услуги включают в себя множество функциональных сервисов. Более того, телефония имеет тесную интеграцию с другими системами, что позволяет получить целый ряд системных (т.е. ориентированных на технологические решения внутри СТ) и пользовательских (ориентированных непосредственно для конечных пользователей) сервисов.

Телефонных сервисов, традиционных и дополнительных, существует несколько сотен. Часть сервисов логически и/или технологически связана с другими системами предприятия. Например, Система часофикации используется для синхронизации времени всех систем предприятия, в т.ч. системы телефонии; ПО управления и сервисное ПО СТ может работать на серверной системе; часть функций Системы конференций может быть реализована с использованием УАТС; сама СТ использует СКС, СПД; и т.д.

Другой пример, показывающий большую роль такого взаимодействия для многих коммерческих предприятий – интеграция системы телефонии с базами данных предприятий, что значительно повышает эффективность работы сотрудников не только за счёт экономии времени на автоматизации процессов, но и за счёт избавления сотрудников от рутинных операций. Вне зависимости от того, как мы называем все эти сервисы и как они реализуются, цель внедрения сервисов – получение организацией большей прибыли за счёт оптимизации коммуникаций как части инфраструктуры.